Россия, Москва, рекомендован ВАК для кандидатов и докторов наук, о стоимости неизвестно
Журнал посвящен практическим аспектам современного маркетинга и области маркетинговых исследований. Лучшее издание, освещающее вопросы маркетинга, - по итогам третьего, четвертого и пятого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга.
Редакционный совет:                    
Фокс К. Ф. Действительный член редакционного совета публикаций Американской маркетинговой ассоциации (АМА), почетный профессор маркетинга университета Санта-Клара (Калифорния, США).
Соловьев Б. А. Доктор экономических наук, профессор.
Заслуженный деятель науки РФ. Основатель и заведующий кафедрой маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова. Научный руководитель школы маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова. Члена совета первой в России секции маркетинга при ТПП СССР (год создания 1976). Автор более 100 научных публикаций и монографий по маркетингу, исследованиям потребительского спроса, маркетинговым стратегиям.

Парамонова Т. Н. Доктор экономических наук, профессор.
Научный руководитель Института внутренней и внешней торговли, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного торгово-экономического университета, заместитель председателя Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы.

Сагинова О. В. Доктор экономических наук, профессор.
Профессор кафедры рекламы, декан факультета магистерских программ РЭА им. Г.В. Плеханова. Сертифицированный Тьютор Королевского Института маркетинга Великобритании (CIM), Член Гильдии маркетологов РФ. Член Европейской Маркетинговой Академии (EMAC).

Новоченко В. А. Директор по маркетингу ЗАО «Торговый Дом ЗИЛ». Академик Международной Академии транспорта. Прошел стажировку в Великобритании по специальности Business Administration.

Березин И. С. Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Президент Гильдии Маркетологов, Советник Президента исследовательского холдинга Romir, Со руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» РЭА им. Г.В. Плеханова и НП «Гильдия Маркетологов». Автор корпоративных, публичных и академических (для МВА программ) семинаров.

Розанова Татьяна Павловна Доктор экономических наук.
Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова. Первый проректор РЭА им. Г.В. Плеханова. Президент, председатель правления Российской ассоциации маркетинга. Заслуженный деятель науки РФ. Член Гильдии Маркетологов, член Европейской маркетинговой академии. Председатель докторского совета Д 212.196.04 в РЭА им. Г.В. Плеханова.
Журнал выходит с:                          1996 года, раз в два месяца
ISSN:                                                      нет информации
Язык публикации:                             русский
Издаёт статьи по:                              экономическим наукам
Стоимость публикации:                   о стоимости неизвестно
Адрес сайта журнала:                     https://www.grebennikoff.ru/product/3
Контакты:                                             Телефон: (495) 229-4221
[email protected]

Сообщить об ошибке в описании
 

 

Отзывы написать отзыв
Отзывы отсутствуют, ваш будет первым

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.
Вы можете поставить оценку журнала не оставляя комментарий.

Внимание! Мы не публикуем отзывы:
  • не содержащие полезной информации или слишком краткие;
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами;
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления;


Ваше имя:
Учёная степень:
E-mail:
Ваша оценка журнала:

     

 
Комментарий:
Введите символы с картинки:




Возможно вас заинтересуют похожие журналы:

Инновационный Вестник Регион Менеджмент в России и за рубежом Аграрная наука Евро-Северо-Востока
Международная экономика Национальные интересы: приоритеты и б...

© 2010 ChoiceJournal | О проекте | Добавить журнал | Большая карта журналов